воскресенье, 17 марта 2013 г.

Почему появился этот блог

Коллеги!
бизнес тренер
В течение 8 лет я изо дня в день занимаюсь обучением и развитием персонала в розничных сетях. И накопилось огромное количество практического материала, который я использовала в разных компаниях. После того, как однажды на мой компьютер попал вирус и по нелепой случайности безвозвратно удалилось часть материалов, я стала искать способ, который позволил бы мне всегда сохранять полезную информацию и еще делиться ей со своими нынешними и будущими коллегами.
И вот пришла идея писать блог.
Честно скажу, времени делиться каждый день  у меня нет. Поэтому я буду периодически выкладывать сюда полезные наблюдения, техники, упражнения, материалы, которые я реально использую в бизнесе.
Я - исследователь, постоянно иду вперед, люблю экспериментировать, люблю учиться и развиваться, поэтому мои тренинги всегда обновляются и улучшаются. Я постоянно внедряю новые проекты, как в той компании, где работаю постоянно, так и в тех компаниях, с которыми работаю на проектной основе.
Поэтому то, что Вы будете читать здесь, реальная практика, которая работает.
Я специализируюсь на тренингах по продажам в рознице, тренингах для тренеров и особенная, любимая мной тема - тренинги по эмоциональным продажам и эмоциональным тренингам ;-)
Кроме практики работы в международных компаниях - таких как французская сеть L'Occitane, банк "Ренессанс Кредит", сеть гипермаркетов "МедиаМаркт",я преподаю в ВШЭ курс для тренеров  "Тренинг продаж: технологии разработки и особенности проведения".
В настоящее время я пишу книгу по розничным продажам, к созданию которой привлекаю лучших практиков продаж.
Часть материалов также будет выкладываться в блоге.
Кому будет интересен и полезен блог: бизнес-тренерам, особенно тем, кто работает в розничных сетях, продавцам розничных сетей, которые в дальнейшем хотят развиваться в направлении обучения, наставникам из розницы, руководителям отделов продаж магазинов, где еще не созданы собственные учебные центры.
Присоединяйтесь! Делитесь своими наблюдениями, практическим опытом, пишите о том, что Вам было бы интересно узнать и я буду делиться с Вами тем, что наработано за долгие годы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий